По названию ясно, что это за темка. Садитесь в подземку и поезжайте на все четыре стороны! Или не четыре, а гораздо больше...
Отредактировано Анна (2008-07-30 15:51:32)
Канада |
Информация о форуме |
||||
---|---|---|---|---|
Администрация: Alisha, Isida Модераторы: Луна |
Новости ролевой:
По-прежнему - ничего нового. У нас пустуют две волчьи стаи и людские города |
Новости форума: У нас появился баннерообмен! Надеюсь, все знают, что это такое? Но не забывайте, что все должно быть взаимно! |
||
Очередь на удаление: Учасники не откликнувшиеся на уведомления удалены. Анна (не появляется на форуме) и Avril (не появляется на форуме) получают последнее предупреждение. Они не удалены, тк в своё время принемали активное участи в жизне форума. |
|
Самое необходимое: Сейчас нам необходимо большое количество игроков. Так что рекламируйте форум везде и всюду! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
По названию ясно, что это за темка. Садитесь в подземку и поезжайте на все четыре стороны! Или не четыре, а гораздо больше...
Отредактировано Анна (2008-07-30 15:51:32)
Метрополитен Монреаля.
Первые участки метрополитена в Монреале, население которого составляет более 2,7 млн. человек, были сданы в эксплуатацию в 1966 г.
В настоящее время сеть действующих трех линий имеет протяженность 46,7 км с 51 станцией, расстояние между которыми 850-1100 м.
Вагоны парижского типа на резиновых шинах имеют алюминиевый кузов и рассчитаны на 140 пассажиров.
Скорость движения по перегонам — около 45 км/ч, интервалы между поездами в часы пик составляют 180 с, в остальное время — до 6 мин, стоянка на станциях-15 с. Станции оборудованы эскалаторами, несмотря на то, что линии мелкого заложения. Скорость движения эскалаторов невелика и составляет 0,6 м/с. На перронах установлены движущиеся тротуары, работающие со скоростью 0,72 м/с.
Станции расположены удобно по отношению к наземному транспорту и пассажирообразующим пунктам, отделаны глазурованной плиткой с учетом современных эстетических требований. Существенный недостаток метрополитена — слабая вентиляция (естественная), несмотря на жаркое лето и высокую влажность. Станции содержатся в достаточно чистом состоянии, прежде всего, благодаря применению для уборки вагонов-пылесосов. Уборочный поезд состоит из трех вагонов и очищает от пыли 26 км тоннеля в месяц, собирая при этом до 500 кг пыли.
В целом монреальский метрополитен представляет собой достаточно совершенное сооружение. Однако подвижной состав, по мнению специалистов, неоправданно усложнен из-за применения резиновых шин, поскольку даваемый ими эффект по снижению уровня шума по сравнению с традиционными решениями невелик.
Отредактировано Анна (2008-07-30 15:54:34)
Наша реклама! | Реклама | 2008-07-31 |
Торонто (столица провинции Онтарио ) | Город | 2008-07-18 |